Темы дня

121 564 подписчика

Свежие комментарии

  • Garry
    Какой придурок все это пишет?????Кругом измена: по...
  • Николай Зайчиков
    Ну думаю этот бардак с чиновниками будет продолжаться пока Путин президент . Ну не бояться они его ни капельки . Да и...Как Путину избави...
  • Александр Здоровцов
    А лес им тоже отдали бесплатно? Ведь он стоит немалых денег. А ещё это наступление на экологию. Сколько у нас борцов ...Как Путину избави...

Зачем западный бизнес злит клиентов поддержкой ЛГБТ

Вчера они напяливали свастику, сегодня - поддельную гейскую "радугу". Ничего личного - в том числе и мнения, только бизнес. Куда флюгер "общественного мнения" - туда и они.
Зачем западный бизнес злит клиентов поддержкой ЛГБТ

Здесь должна была быть шутка про задний привод, но ради 525 в 34 кузове с движком-плитой мы просто минуту помолчим.

— Кого мы поддерживаем?

— ЛГБТ!

— Кого мы теряем?

— Клиентов!

Такой диалог мог бы состояться… но не состоялся между полушариями мозга у руководителей отдела рекламы компаний «БМВ, «Тойота», «Мерседес» и других перед тем, как идти на такие демонстративные жесты:

Зачем западный бизнес злит клиентов поддержкой ЛГБТ

В Рунете, предсказуемо, вал критики, призывы продавать старые и не покупать новые «гейские» авто, шуточки про безнадёжный задний привод и так далее. Очень напоминает тот «выстрел в ногу», который сделала себе сеть ресторанов «Тануки», тоже решив сдуру поиграть в псевдорадужность (в гейской «радуге» отсутствует голубой цвет) на суровых российских просторах. Вопрос – «Они что, идиоты и сознательно отпугивают покупателей?» — остаётся по-прежнему открытым, да что там – он просто зияет своей бездной.

Давайте прямо: среди автовладельцев геев не то, чтобы очень много. Точнее, их определённо меньше, чем гетеросексуалов. И даже если добавить к их числу некоторое количество «непрактикующей группы поддержки», то всё равно получается как-то бедновато.

Во всяком случае, в очень многих странах – от исламских до православных, а также, например, в Польше. Налицо явный прокол в рекламной стратегии – они не привлекает, а отталкивает. Но её не сворачивают, а форсируют!

Вывод тут можно сделать только один, единственный – мировой бизнес ПРИНУЖДЁН к такой политике. Помните, не так давно «Майкрософт» спохватился, что маловато у него в руководящем звене чернокожих топ-менеджеров, и бросился это исправлять? НУ МЫ ЖЕ ПОНИМАЕМ, почему он бросился – «чёрный майдан», BLM, массовые беспорядки и общее безумие. А так, если не брать в расчёт исключительно внешние факторы, довлеющие над здравой логикой, топ-менеджерами бы становились не чёрные и не белые, а наиболее адекватные и компетентные работники. Но компанию ПРИНУДИЛИ к изменению собственной кадровой политики факторы, не имеющие к программированию и бизнесу никакого отношения.

Именно это произошло с нашими автогигантами – хоть убейте, не верится, что они там от души все такие гееелюбы, да даже и будь так – есть же отдел рекламы, у него есть модель целевой аудитории, а образ этой аудитории, как уже было сказано, сильно отличается от аудитории потребителей анальных лубрикантов или секс-игрушек. Вот там – да, хоть всё в радужные цвета изрисуй. А автомобили – неа. Вот бы ещё компании Glock, Beretta, Remington или Mossberg тоже подобное сделали, угу!

Но – что делать? «Жизнь диктует нам свои суровые законы». Точнее, не нам, а им. Но интересно другое – с какой готовностью крупные компании лебезят перед каждым пуком «общественного мнения»! Как заискивают перед ним! Как сами ищут повод и способ подстелиться!

А что, собственно, удивительного? Вот, пожалуйста, 85 лет назад все крупные немецкие компании, до того вполне веймарско-демократические, стали вдруг ярыми нацистами – включая даже те, кто просто держал филиалы в Германии, а головная штаб-квартира в США была полностью вне угроз политического давления. Узнаёте?

Зачем западный бизнес злит клиентов поддержкой ЛГБТ

А так?

Зачем западный бизнес злит клиентов поддержкой ЛГБТ

А вот и вовсе солидная, обстоятельная подборка рекламы в Третьем рейхе. Все промышленные и торговые гиганты моментально перековались тогда в нацистов, так же, как сегодня они в буквальном смысле «перекрасились» в гейское разноцветье.

Зачем западный бизнес злит клиентов поддержкой ЛГБТ

Но картинок мало – нужно и ритуальные заклинания. Они откровенно глупы, но кто сказал, что «заговор» должен быть сильно умным?

«В BMW мы живем многообразием. Мы верим в открытую культуру, в которой нет места привилегированности или дискриминации по происхождению, цвету кожи, национальности, полу, религии, инвалидности или возрасту» — тут есть основания ржать над каждым словом! Каждым!

Давайте пройдём мысленно в цеха и офисы БМВ – и станем сличать их реальность с заявлением. Вот в цеху сборки электронных компонентов сидит близорукий паркинсонист и с десятой попытки не пойми куда втыкает нужные (или случайные?) штекеры. Возможно такое? А пишут, что «в компании нет дискриминации по инвалидности»!

Вот старенький дедушка лет 88 (или, наоборот, пацан лет 13) проводит новым моделям тест-драйв. Бред? А пишут, что «в компании нет дискриминации по возрасту»!

Вот иммигрант в первом поколении Абдул Аль-Хазред в отделе дизайна придумывает линии нового спорткара, который получатся похожим не то на шахид, не то на джихад-мобиль. Перебор? А нам говорят, что нет дискриминации по цвету кожи и происхождению!

И так далее. Ничего этого в БМВ пока ещё нет. Всеми занятиями там, как и положено, пока ещё занимаются люди в первую очередь компетентные и подходящие к своему месту – а вовсе не «квотники», которых туда напихали ради пресловутого «многообразия». Если не верите – давайте и впрямь поищем на заводах немецких автопроизводителей все эти категории людей!

Все, однако, понимают, что «сапоги должен тачать сапожник», а не недискриминируемый по принципу пола, возраста и происхождения «пирожник». Просто таковы «правила игры». В них входят и радужные логотипы, и бессмысленные ритуальные заявления. Вчера была нужна свастика. Сегодня – геятина. Что будет завтра – неизвестно. Но западный большой бизнес всегда берёт под козырёк перед любыми требованиями извне – он традиционно бессовестен и труслив.

Григорий Игнатов

источник


Зачем западный бизнес злит клиентов поддержкой ЛГБТ

Зачем западный бизнес злит клиентов поддержкой ЛГБТ

 


Зачем западный бизнес злит клиентов поддержкой ЛГБТ

 


Зачем западный бизнес злит клиентов поддержкой ЛГБТ

Зачем западный бизнес злит клиентов поддержкой ЛГБТ

Зачем западный бизнес злит клиентов поддержкой ЛГБТ

Картина дня

))}
Loading...
наверх