На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Темы дня

125 723 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Соловьев
    ПОЛИТИК - ОН ТО ЖЕ ЧЕЛОВЕК И ОН НЕ МЕНЯЕТСЯ С ГОДАМИ. ТАК ЧТО ЭТО ВСЁ ФАНТАЗИИ АВТОРА О ВРЕМЕННОЙ "РАЗНОСТИ" ОДНОГО И...Бортник: Русские ...
  • Александр Батт
    Раскрылась.Это даже не дно: ...
  • люба загуменникова
    Пока чиновникам не отрубят руки за взятие денег за нелегальных мигрантов теракты в России будут продолжатся, хоть вы ...Толпы мигрантов б...

Заслуженный пилот России: действия пилотов экстренно севшего в Подмосковье А321 войдут в учебники

Фото: Следственный комитет РФ

Бывший лётный директор авиакомпании «Внуковские авиалини», заслуженный пилот России, член комиссии при президенте по развитию авиации общего назначения Юрий Сытник прокомментировал сегодняшнюю аварию.

В эфире «Говорит Москва» он выразил мнение, что действия обоих пилотов включат в пособия по подготовке лётного состава

«Обязательно. Как пример будут рассказывать и говорить о самообладании лётчиков, о мастерстве лётчиков. О том, что они не потеряли управление самолётом. Они перешли на ручное управление, чего не сделал лётчик Евдокимов в Шереметьеве и убил 41 человека. Баран! И второй пилот такой же баран, как и он. А эти наоборот — сказали «нет, оказывается, не оскудела земля русская лётным составом». Есть такие лётчики, притом, не в какой-то там Москве или Питере, а в глубинке, где-то там, на Урале, такие лётчики замечательные есть».

Сытник также отметил, что командир воздушного судна Дамир Юсупов и второй пилот Георгий Мурзин действовали высокопрофессионально.

«Настолько профессионально поступили эти два молодых парня, что я ими просто восхищаюсь. Прекрасные лётчики. Это наша российская, русская, советская школа лётчиков»

По поводу отстранения экипажа от полётов Сытник сообщил, что это стандартная процедура.

«Это стандартная процедура. Пока заключение комиссии о происшествии не будет, кто прав, кто виноват, действия экипажа пока не оценит государственная комиссия, потом они пройдут медосмотр, а может заставят даже пройти годовую комиссию, потому что какой они уровень стресса (испытали), сколько холестерина влилось, сколько они эмоций получили. Проверят их на способность выполнения полётов, и потом будет, наверное, всё-таки дополнительная тренировка, полёты с инструктором на борту и дальше их снова выпустят в самостоятельный полёт».

Сегодня самолёт «Уральских авиалиний» после вылета из Жуковского произвёл жёсткую посадку в кукурузном поле недалеко от взлётно-посадочной полосы. Жертв нет, пострадали 55 человек. Причиной ЧП называют попадание стаи чаек в двигатели самолёта.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх